БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
     
ЧТО ТАКОЕ PM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА PM СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИЯ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ PM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE СИСТЕМЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
project management ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
   
Welcom Suite

Welcom Suite - интегрированное информационное решение для управления проектами Deltek Enterprise Project Management Solutions
(Раньше называлось Welcom Suite - Deltek приобрел компанию Welcom Software Technology в начале 2006г.)

Решение Deltek Enterprise Project Management Suite позволяет эффективно решать весь круг задач управления проектной деятельностью. В состав его входят пять специализированных программных продуктов, взаимосвязанных между собой и способных осуществлять обмен данными с другими информационными системами. Каждый из пяти продуктов нацелен на информационное обеспечение отдельных областей управления проектами:

  • WelcomPortfolio – управление портфелем проектов;
  • WelcomHome – обеспечение совместной работы, решение коммуникационных задач, хранение проектных докуметов;
  • WelcomRisk – управление рисками по методологии PMI PMBoK;
  • Cobra – детальный анализ и контроль бюджета;
  • Open Plan (см. >>>)– разработка, оптимизация и контроль календарных планов проектов и мультипроектов.

Модульная структура решения позволяет формировать его только из тех продуктов которые необходимы для решения актуальных задач, оставляя при этом возможность подключения дополнительных продуктов в будущем.

В концепцию Deltek Enterprise Project Management Suite заложен принцип «Управлять портфелем проектов», который подразумевает, что в организации одновременно может осуществляться большое число проектов, многие из которых взаимосвязаны между собой, а также с операционной деятельностью. Проекты могут использовать общие ресурсы, быть связаны общими рисками, бюджет проектов может входить в состав бюджета предприятия. В этом случае, использование единого интегрированного решения позволит консолидировать проектную информацию, повысить эффективность принятия решений на всех уровнях управления.

На уровне принятия стратегических решений, WelcomPortfolio позволит руководству:

  • Обладать информацией о ключевых параметрах как инициируемых, так и выполняемых проектов;
  • Осуществлять обоснованный выбор проектов для инициации;
  • Принимать решения в отношении уже начатых проектов, оценивать их приоритеты, распределять ресурсы предприятия на агрегированном уровне;
  • Формировать наглядные и информативные отчеты как межпроектные, так и детальные - по отдельным проектам.

Для выполнения этих задач, в WelcomPortfolio автоматически поступает информация:

  • Экспертные оценки проекта – могут вводиться экспертами или наследоваться из других информационных систем;
  • Риски проекта и их суммарный уровень – из WelcomRisk;
  • Уточнение сроков и бюджета проекта, как плановых, так и фактических – из Open Plan, Cobra и аналогичных систем.

WelcomPortfolio обладает Web-интерфейсом, и не требует устанавливать какое-либо дополнительное ПО на компьютере пользователя. Это предоставляет руководству дополнительные удобства связанные с возможностью быстрого доступа к проектной информации.

На уровне руководства программами и проектами, благодаря использованию Web-портала WelcomHome, решается одна из самых насущных задач – получение информации с большого числа участников. Здесь могут понадобиться как укрупненные данные по нескольким проектам, так и детальные подробности по отдельным работам.

WelcomHome позволяет собирать информацию как от участников проекта, так из других программных продуктов, осуществлять анализ этой информации и предоставлять ее в виде наглядных отчетов, с возможностью углубленного изучения проблемных областей.

Помимо обеспечения эффективного взаимодействия участников проекта, вторым важным вопросом является управление рисками. Специфические задачи, связанные с данной областью управления реализованы в WelcomRisk. Использование этого продукта, позволит вовлечь в процесс управления рисками большее число участников, минимизировать объем рутинной работы, стандартизировать процессы управления рисками и формировать базу знаний по этим процессам.

На уровне исполнения проектов, стоит вопрос разработки качественных планов и дальнейшего их контроля. Система календарного планирования и контроля исполнения проектов Open Plan Professional – один из лидеров на рынке аналогичных систем. Богатый функционал Open Plan позволит эффективно распределять имеющиеся ресурсы по нескольким проектам, разрабатывать детальные календарные планы, осуществлять контроль исполнения и анализ освоенного объема. Open Plan обладает производительностью, достаточной для управления крупномасштабными программами с большим числом работ.

При необходимости точного моделирования бюджета программ и проектов, а также контроля всех затрат, календарные планы связываются в системой финансового планирования Cobra. Эта система также способна контролировать масштабные и дорогостоящие программы.

Информация календарных планов и бюджета передается в другие продукты – она позволяет осуществлять «планирование снизу вверх», более точно оценивая параметры проектов исходя из отдельных составляющих.

Помимо обмена информацией, все модули решения Deltek Enterprise Project Management Suite связаны системой безопасности и разграничения прав доступа Welcom Security. Эта система распространяется на функции всех продуктов, а также на все информационные объекты хранимые там, включая проектные документы.

Deltek Enterprise Project Management Suite позволит не только повысить эффективность принятия решений на всех уровнях управления, а также систематизировать проектную деятельность, приводя ее к общим методикам и стандартам. Данные, накапливаемые в информационной системе, представляют бесценный опыт предприятия, который не будет утрачен, и может быть воспроизведен в последующих проектах.

Наряду с тесным взаимодействием модулей внутри системы, все они обладают средствами обмена данными с другими продуктами. Каждый из модулей способен взаимодействовать с продуктами Microsoft Project и Primavera, формировать отчеты в стандартных форматах – XML и Excel, настраиваться на обмен информацией с другими системами используемыми на предприятии, включая:

  • Бухгалтерские и финансовые системы;
  • Управление производством и человеческими ресурсами (ERP, HR системы);
  • Управление жизненным циклом и составом изделий, автоматическое проектирование (CAD/CAM, PDM);
  • Системы электронного документооборота и электронной почты.

Благодаря подобной открытости, решение Deltek Enterprise Project Management Suite можно назвать не только интегрированным по отношению к внутренним взаимодействиям, но и интегрируемым в информационную среду управления предприятием. Также как процессы управления проектами тесно взаимосвязаны между собой, проектная деятельность неразрывно связана с общей деятельностью предприятия – это предполагает что инструменты используемые для управления предприятием должны быть взаимосвязаны и формировать единую информационную среду. Deltek Enterprise Project Management Suite – это решение способное влиться в эту среду, способствуя повышению эффективности деятельности всего предприятия.


www.aproject.ru



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 PMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.