БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС
                  
ЧТО ТАКОЕ PM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СЕРТИФИКАЦИЯ PM СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  

ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ PM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE СИСТЕМЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
   
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
CALL-ЦЕНТРЫ
Call-центр - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.>>>
 


РЕЙТИНГИ, ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА


 

 
 

Magic Quadrant for Cloud-Based IT Project and Portfolio Management Services, 2014г.

 
 

Квадрат Гартнера 2006г.
 
 


 The Forrester Wave™



Рынок PPM в России

 

Структура рынка систем управления проектами в России (2006г.):

Система Доля рынка
MS Project  67%
Spider Project 15%
Primavera 5%
Open Plan 1%
Artemis 0,5%
Другое программное обеспечение 11,5%

Продажи систем разработки приложений и управления проектами в мире, 2005-2006

Компания 2006 2006
Доля на рынке(%)
2005 2005
Доля на рынке(%)
2005-2006
Рост (%)
IBM 1806,7 25,2 1773,9 26,6 1,8
Microsoft 774,1 10,8 725,4 10,9 6,7
CA 757,1 10,6 742,3 11,1 2,0
HP (Mercury) 681,7 9,5 579,2 8,7 17,7
Compuware 550,0 7,7 562,4 8,4 -2,2
Другие продавцы 2591,4 36,2 2297,7 34,4 12,9
Всего 7161,0 100,0 6680,9 100,0 7,2
Источник: Gartner 2007



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта   Напишите нам!
Copyright © 2006 - 2019 PMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics".
All rights reserved.