БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
     
ЧТО ТАКОЕ PM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА PM СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИЯ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ PM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE СИСТЕМЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
project management ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
   
Primavera Project Planner Professional

Primavera Project Planner Professional - программный продукт предназначен для автоматизации процессов управления проектами в соответствии с требованиями PMI (Project Management Institute) и стандартами ISO. В первую очередь он предназначен для использования в составе корпоративной информационной системы, хотя вполне может работать и автономно, помогая решать задачи календарно-сетевого планирования, определения критического пути, выравнивания ресурсов, what-if анализа и другие задачи моделирования проектов, групп проектов, портфелей и программ.
 

Версия Primavera Project Planner Professional (P4)


Одновременная работа нескольких пользователей с группами проектов

Primavera как профессиональное масштабируемое программное решение поддерживает практически любую процедуру коллективной работы с графиками, от самой демократичной до предельно строгой. Несколько пользователей имеют возможность одновременно работать с данными как одного, так и многих проектов в соответствии со своими правами доступа, и текущими задачами. Удобство и персонификация настроек Primavera достигается за счет использования общих для проектов иерархических структур и гибко настраиваемой системы прав доступа в сочетании с возможностями единой базы данных.

Структура проектов и структура ответственных

Структура проектов (EPS) позволяет описать направления деятельности и уровни управления компании любого масштаба. Каждый проект получает свое место в этой структуре. С ее помощью собираются затраты, формируются планы финансирования и распределяются бюджеты. Взаимное соответствие между структурой EPS и структурой ответственных (OBS) закрепляет персональную ответственность исполнителей. Структура OBS, составленная с учетом штатного расписания и существующих бизнес-процессов компании, исключает коллективную безответственность и позволяет минимизировать сроки принятия управленческих решений.

Права доступа

Коллективная работа в проектах регламентируется в Primavera заданием прав доступа, которые определяют уровень доступа пользователей, как к функционалу системы, так и к самим данным проектов. Доступ распределяется в соответствии с OBS. Это позволяет пользователю иметь разные права доступа в различных проектах или их частях.
 

Составляющие проекта

Для детального описания содержания проектов, технологии выполнения проектных работ, а также для управления и контроля процессов их реализации, Primavera использует все принятые в управлении проектами понятия: структуру декомпозиции работ, работы, ресурсы, роли, бюджет, затраты, документы, риски, извещения и многие другие.

Структура декомпозиции работ

Структура декомпозиции работ (WBS) предназначена для описания содержания проекта, отражает дерево целей проекта и определяет его окончательные и промежуточные результаты. С ее помощью определяются процедуры управления каждым проектом. Типизация структур декомпозиции работ позволяет наладить управление всеми проектами компании по единым правилам, что является основой для разработки корпоративного стандарта.

Работы

Работы описывают процесс достижения результатов проекта. Каждая работа в графике находится на определенном уровне WBS и характеризуется типом длительности и процента выполнения, календарем, зависимостями с другими работами. Работы разных проектов также могут быть связаны между собой. Все это позволяет моделировать в календарно-сетевом графике практически любую ситуацию. Работы могут быть разделены на шаги – элементарные действия, имеющие приоритеты и процент выполнения. Благодаря ним есть дополнительная возможность стандартизировать процедуры оценки деятельности.

Ресурсы: люди, машины и механизмы, материалы

Primavera позволяет планировать одновременное использование ресурсов компании во многих проектах благодаря единой иерархической структуре ресурсов (пулу ресурсов). Ресурсы делятся на три основных типа – трудовые (люди), нетрудовые (машины и механизмы, оборудование) и материалы/физические объемы. Каждый ресурс может работать по собственному календарю, использовать несколько расценок, а также иметь разные специальности. На работу графика может быть назначено любое количество ресурсов. Их специализация и квалификация описывается с помощью структуры ролей. Назначение ролей на работы графика упрощает процесс планирования на ранних стадиях. Увязка поставок со сроками выполнения работ обеспечивается с помощью дополнительных программных модулей.

Бюджет и затраты

Финансовая составляющая проектов в Primavera может быть представлена как затратами, так и бюджетом. Бюджет в Primavera – фиксация финансовых ограничений проекта. Он распределяется по уровням структуры EPS/WBS. Затраты по проекту могут складываться как из стоимости назначенных ресурсов, так и из фиксированных затрат по работам. Все затраты проекта учитываются в соответствии со структурой статей затрат. Функциональность Р4 может быть расширена дополнительными программными модулями, решающими задачи формирования планов капитальных вложений, планов финансирования, ведения договоров и актов выполненных работ, интеграции с бухгалтерскими системами и т.д.

Документы

Проект сопровождается большим количеством документов, отражающих его техническую, финансовую и прочие стороны. Документы по проекту могут быть связаны с событиями или составляющими проекта, предшествовать началу работ или являться результатами их выполнения. Primavera позволяет отслеживать авторство, версионность, историю изменений, текущий статус и многие другие параметры документов. Дополнительный модуль Primavera Collaboration обеспечивает функциональность документооборота по проекту, включая хранение документов в базе данных и процессы их согласования.

Риски

В Primavera можно учитывать риски влияния событий на проект или его части в тот или иной момент времени. Руководство проектом может заранее учесть эти события и с помощью специального инструмента оценить изменения длительности, стоимости, ресурсоемкости проекта, вызванные их влиянием.

Методы и средства управления проектами

Расчет расписания и выравнивание ресурсов

Primavera позволяет автоматически рассчитывать расписание проектов и определять резервы времени работ по ранним и поздним датам начала и окончания. Механизм автоматизированного выравнивания ресурсов по задаваемым критериям дает возможность моделировать варианты загрузки ресурсов как в одном, так и во многих проектах одновременно.

Целевые планы

Для фиксации плановых и фактических значений, а также различных вариантов развития проектов Primavera позволяет создавать и хранить необходимое количество целевых (базовых) планов различных типов. Путем их сравнения с текущим графиком или между собой осуществляется оценка выполнения проекта и выбор наилучшего варианта.

Методика освоенного объема

Primavera предоставляет руководству проекта возможность в полной мере использовать методику освоенного объема. С ее помощью можно спрогнозировать состояние проекта в будущие периоды времени с использованием оптимистической, пессимистической и других моделей оценки. В P4 подлежат настройке методы расчета процента выполнения (по работам, 0/100, 50/50, экспертный и т.д.) и расчета оценки до завершения (ETC). Существует возможность настраивать эти параметры для каждого уровня WBS индивидуально.

Показатели и извещения

Для отслеживания отклонений текущих значений параметров проектов от заданных используется механизм показателей. Показатели позволяют руководителю проекта иметь точную карту «болевых точек» проекта. Участники проекта, ответственные за отклонения того или иного параметра, автоматически получат извещения об этих отклонениях.

База методологий

Для сокращения издержек и уменьшения количества ошибок при разработке графиков новых проектов Primavera позволяет использовать готовые типовые решения. Эти решения находятся в специальной базе знаний в виде фрагментов графиков, содержащих минимальные и максимальные оценки по продолжительности, затратам ресурсов и стоимости работ. Специальный встроенный мастер поможет собрать новый проект из готовых блоков, максимально точно приближенных к его индивидуальным потребностям.
 
 
Интерфейс

Интерфейс P4 позволяет максимально быстро получать доступ к необходимой информации в требуемом представлении. На одном экране могут быть выведены таблица работ, диаграмма Гантта, PERT-диаграмма, профиль использования ресурсов в виде таблицы и гистограммы. Настраиваемые многоуровневые фильтры помогут отобразить нужную в данный момент информацию. Все подготовленные экранные формы представления информации могут быть сохранены для последующего использования другими пользователями P4 или опубликованы на web-сайте. Мощный встроенный генератор отчетов позволяет легко создавать отчеты презентационного качества требуемой формы на основании проектных данных.
 



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 PMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.