БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
     
ЧТО ТАКОЕ PM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА PM СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИЯ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Управление Проектами - дисциплина управления, применение которой повышает надежность достижения поставленных целей в запланированные сроки, с требуемым качеством и в рамках бюджета.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕО
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
   
ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
CALL-ЦЕНТРЫ
Call-центр - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.>>>
 
НОВОСТИ

01/02/2019

Внедрение ИСУП Advanta в Центре информационных технологий Тульской области


В ГАУ ТО «Центр информационных технологий» начали внедрять проектное управление еще в 2012 году. Тогда это еще не было распространенным явлением среди госучреждений.

В какой-то момент руководству центра стал необходим гибкий инструмент, который позволяет реализовать большое количество IT-проектов в короткий срок. Так было принято решение о внедрении системы Advanta.

В итоге специалисты и руководители Центра информационных технологий получили возможность работать с планами-графиками проектов, оперативно формировать отчеты нужной конфигурации без привлечения программистов.

Отличительной особенностью проекта внедрения системы Advanta в работу ГАО ТО «ЦИТ» стал тот факт, что все настройки, запуск и интеграции с существующими системами были произведены специалистами Центра самостоятельно.

Цель

Автоматизация процессов проектного управления и внедрение системы управления проектами по методу контрольных точек

Задачи

Внедрить систему планирования проектов
Обеспечить руководство актуальной и достоверной информацией о ходе реализации проектов
Сократить время на подготовку отчетности для руководства

Результаты

При Министерстве создан Проектный офис.
Внедрена корпоративная методология управления проектами.
Произведена интеграция с MS Project.
Реализовано ведение планов-графиков проектов, паспортов и карточек проектов.
Управление проектами и формирование отчетов осуществляется по контрольным точкам. Прохождение КТ заложено в систему мотивации проектных менеджеров и аналитиков, которые ежемесячно мониторятся.
В системе ведутся графики отчетности для оперативного мониторинга проектов.



Олег Сурыкин, начальник отдела проектного управления ГАУ ТО «Центр информационных технологий»: «Уход с MS Project Server+ Sharepoint был связан, во-первых с импортозамещением, а во-вторых, с неудобством в доработке – это долго и дорого, а нам был нужен наиболее гибкий инструмент, позволяющий формировать отчеты прямо «на лету», нужной конфигурации и, что немаловажно, без привлечения программистов. Также критичным требованием была возможность работать (импорт/экспорт) с планами-графиками в формате MS Project.

Рассмотрев несколько отечественных решений, мы остановили свой выбор на системе Advanta. В ней есть то, что необходимо и руководителю проектного офиса, и менеджерам проектов – возможность импорта/экспорта из MS Project, быстрое построение визуальных графиков-отчетов по заданным параметрам. У системы хорошее юзабилити и приятный интерфейс».



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2019 PMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.