БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
     
ЧТО ТАКОЕ PM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА PM СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИЯ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
project management ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
CALL-ЦЕНТРЫ
Call-центр - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.>>>
 

НОВОСТИ

19/11/2017

Яндекс запустил сервис для управления проектами


Яндекс объявил о выходе из беты сервиса Яндекс.Трекер. Он предназначен для управления проектами, распределения ресурсов и отслеживания хода работы над задачами. Сервис платный, стоимость его использования начинается с 81 рубля в месяц за каждого подключенного к нему человека. Первые два месяца пользоваться Трекером можно бесплатно.

С момента создания Трекер был доступен только сотрудникам Яндекса. Решение создать собственный сервис для управления задачами было принято после того, как уже существующие сервисы перестали справляться с нагрузкой. Сейчас Трекер применяют в работе почти 7000 человек из разных стран мира. Среди них не только разработчики, но и менеджеры, дизайнеры, юристы, редакторы, сотрудники отдела кадров и многие другие.

У каждой задачи, создаваемой в Трекере, есть описание и поля, в которых можно устанавливать строки, назначать исполнителя и наблюдателя. Все решения и договорённости, принятые по ходу работы, сохраняются как комментарии к задаче.

Данные, с которыми пользователи будут работать в Трекере, сохранятся в зашифрованном виде в облаке. Все соединения в Трекере осуществляются по протоколу HTTPS, что исключает перехват данных злоумышленниками.


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 PMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM