БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
     
ЧТО ТАКОЕ PM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА PM СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИЯ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
project management ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
CALL-ЦЕНТРЫ
Call-центр - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.>>>
 

НОВОСТИ

10/11/2017

TMetric научился учитывать рабочую активности в Битрикс24, Gmail, Google Docs и других сервисах


Компания Devart выпустила обновленную версию TMetric, в которую вошли обновлённый интерфейс браузерного плагина и новые интеграции с популярными сервисами.

TMetric — это веб-приложение для учета рабочего времени как индивидуальных фрилансеров так и компаний. Контроль над временными интервалами и бюджетами проектов, гибкие оплачиваемые ставки, подробная отчетностью, прозрачный мониторингом команд и множество интеграций, приятный и легкий интерфейс — все это TMetric.

Новые функции:

Выбор проекта сразу в плагине

Эта функция позволяет объединять задачи в различные внешние проекты в рамках одного проекта в TMetric. Когда вы нажимаете кнопку «Старт таймера» в веб-приложении, плагин позволяет вам указать имя задачи, создать новый проект или выбрать существующий, и добавить теги.

Интеграция с G Suite

Если вы используете инструменты Google G Suite в своей повседневной работе, то TMetric — отличное дополнение к ним. Расширение TMetric поддерживается в Google Календаре, Google Документах, Inbox от Gmail, Google Keep, Gmail для эффективного управления временем непосредственно на ваших страницах Google. С помощью интеграции вы можете отслеживать время за каждую свою запланированную встречу в Google Календаре или смотреть сколько вы потратили время на переписку с клиентом в Gmail.

Поддержка Битрикс24

Список веб-систем, поддерживаемых TMetric, продолжает расти. Битрикс24 — еще один инструмент, который мы поддержали в новой версии расширения. Теперь вы можете отслеживать затраченное время на любую активность (задачи, проекты) в этой системе.

Новый интерфейс расширения

Новый вид расширения был выполнен в стилистике основного веб-приложения. Расширение позволяет выполнять основные функции, такие как добавление новой задачи, возможность указать название задачи, выбор или создание проекта, добавление тегов и другие.

Все описанные выше обновления входят в бесплатный пакет, так что вам не нужно будет покупать TMetric, если вы захотите ими воспользоваться.


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 PMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM