БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
     
ЧТО ТАКОЕ PM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА PM СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИЯ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
project management ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
CALL-ЦЕНТРЫ
Call-центр - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.>>>
 

НОВОСТИ

16/11/2017

Wrike автоматизировал процесс назначения сотрудников на задачи


Система управления проектами Wrike продолжает автоматизировать рабочую активность, чтобы оптимизировать затраты рабочего времени и повысить качество работы.

Сегодня в Wrike появилась возможность автоматического назначения сотрудников на каждом этапе работы.

Благодаря ей, руководителям не придется вручную отслеживать задачи в статусе «ожидания», чтобы переназначить их на других сотрудников. А сотрудники смогут заранее спланировать загрузку и не переключаться от уже начатой работы к внезапно свалившимся срочным задачам.

Настроить автоматизацию очень просто. Для этого нужно создать рабочий процесс (серию возможных статусов готовности задачи), отметить все этапы работы и людей, которые могут ими заниматься, а также выбрать папки или проекты, к которым нужно применить новый процесс. Когда статус задачи в папке или проекте изменится, новые исполнители получат уведомление о том, что можно приступать к работе.

Это новый шаг в автоматизации рабочих процессов, которой команда Wrike уделяет особое внимание в планах развития продукта. Ранее пользователи получили возможность автоматически превращать запросы клиентов в проекты в системе, а также создавать задачи из Gmail и Slack.


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 PMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM