БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
     
ЧТО ТАКОЕ PM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА PM СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИЯ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
project management ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
CALL-ЦЕНТРЫ
Call-центр - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.>>>
 

НОВОСТИ

16/10/2017

Flowlu полностью обновили интерфейс


Flowlu выпустил новый интерфейс с более удобным, просторным и понятным дизайном.

Разработчики верят, что с новым интерфейсом работа в системе станет быстрее и продуктивнее. Всё главное выведено на первый план и находится в быстром доступе. Второстепенное — не отвлекает от важного.

Также добавлено несколько функций, о которых просили пользователи Flowlu.

Новая доска сделок

Менеджеры смогут быстрее обрабатывать сделки. Чтобы переключаться между ними, достаточно кликать по названиям. Карточка сделки с основной информацией будет открываться в боковой панели. Выставление счета, создание задач и проекта по сделке доступны в 1 клик.

Цветные индикаторы в карточках сделок помогут мгновенно оценить ситуацию по продажам.

- Желтая полоса означает, что по сделке не запланировано ни одного события. Возможно менеджер не знает, что делать со сделкой, и ему требуется помощь.
- Красная полоса означает, что в сделке есть просроченные события. Возможно, менеджер ленится или потерял веру в успех. Попробуйте его замотивировать или оштрафовать.
- Бирюзовая полоса означает, что по сделке есть события, запланированные на сегодня. Этот индикатор позволит сотрудникам не упустить из виду запланированные действия.
- Если все идет хорошо — нет просроченных событий, а планы, наоборот, есть — полоски не будет.

Новые возможности в счетах

Счета выставлять теперь можно не только на разные организации, но и банковские счета. Удобно, если у вашей организации несколько расчетных счетов.

Иногда бывает так, что счет должен подписать не один, а двое — например, генеральный директор и главный бухгалтер. Раньше в системе была только одна строка для подписи. Сейчас вы можете добавить дополнительную и точно так же сконфигурировать должность.

Улучшен список задач

Читать его стало удобнее: видно теперь не только, на сколько дней просрочена задача или сколько дней в запасе до окончания, но и дату начала, если она раньше, чем сегодня. Это позволяет не забывать про дела, к которым было уже необходимо приступить.

Сортировка досок по проектам

Появилась возможность менять порядок вывода досок по проектам. Для этого нужно ухватиться мышью за наименование доски и перетащить в нужное место.

Замечания по проектам

Доска по замечаниям приведена к стандартному виду: внесенные сюда задачи перемещаются по горизонтали, также как на всех остальных досках.

Напомним: «Замечания по проектам» — это дополнительное расширение для модуля «Проекты». Его можно установить в разделе «Приложения». После чего в списке проектов и в самом проекте появится дополнительная вкладка «Замечания». Здесь вы можете фиксировать пожелания, ошибки, проблемы, которые возникают в ходе работ по проекту.


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 PMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.