БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
     
ЧТО ТАКОЕ PM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА PM СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИЯ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
project management ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
CALL-ЦЕНТРЫ
Call-центр - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.>>>
 

НОВОСТИ

02/10/2017

Мегаплан представляет канбан-доску и диаграмму Ганта


В первом осеннем обновлении команда подготовила начальные версии средств для управления продажами и проектами — Канбан-доску и диаграмму Ганта.

Кроме того, в Мегаплане появился ряд новых сценариев, и стало удобнее заполнять карточки. Эти улучшения помогут экономить время руководителям и снизить нагрузку на сотрудников.

Новая диаграмма Ганта

Диаграмму вернули в Мегаплан, значительно расширив её возможности. В ближайшее время появятся фильтры и временные интервалы, передвижения диаграммы по горизонтали и вертикали.

Слева можно заметить фильтры задач, выбирать нужные или создавать новые. В самом верху — название фильтра, кнопки действий и выбора периода для показа задач.

В центре доступны обычный список задач и проектов фильтра с графиком. Голубым отображаются проекты, зеленым — задачи в работе, а серым — завершенные.

У каждой задачи есть ответственный и вехи. Если виден пунктир, значит задачу приостанавливали. Кликнув по названию задачи или имени ответственного на диаграмме, можно быстро перейти в их карточки.

Скоро диаграмму Ганта дополнят и другими функциями: можно менять на лету сроки задач, устанавливать связи и зависимости.

Выбор постановщика в шаблоне

Минус лишнее действие. В шаблоне снова можно указывать текущего пользователя как постановщика.

Канбан-доска для сделок

Команда Мегаплана любит эффективные системы менеджмента, особенно схему «Тойоты» под названием канбан. Её принципы легли в основу канбан-доски в новом списке сделок.

Список сделок стал лаконичнее. Если для нового списка выбрать вид «Канбан», названия статусов распределятся по колонкам, а сделки превратятся в карточки.

Вид карточек можно настраивать, есть и конструктор карточек для переноса в Мегаплан любых бизнес-процессов, будь то продажи, согласование документов или разработка.

В заголовке канбан-доски есть фильтр, в котором вы находитесь, — его можете менять. Вскоре сможете редактировать условия, тут же создавать новые фильтры или добавлять группы фильтров.

Ещё в Мегаплане настроили поиск по расширенным полям, в названия сделок поместили ID, из старого дизайна перенесли кнопку «Виден всем» и так далее. Подробнее о новшествах можете узнать из блога Мегаплана.


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 PMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.