БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
     
ЧТО ТАКОЕ PM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА PM СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИЯ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
project management ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
CALL-ЦЕНТРЫ
Call-центр - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.>>>
 

НОВОСТИ

04/10/2017

Wrike интегрируется со Slack


Платформа для управления проектами и совместной работы Wrike продолжает подключать популярные корпоративные сервисы, чтобы создать для пользователей единое пространство для эффективной командной работы.

На этот раз Wrike выпустил новую интеграцию с популярным мессенджером Slack.

Wrike позволяет централизованно управлять задачами, упорядочить и сделать понятными рабочие процессы в компании. В то же время Slack решает аналогичные задачи для рабочих коммуникаций, организуя их в удобном для команды виде.

Интеграция делает использование двух сервисов эффективнее, помогая синхронизировать работу над задачами и обсуждения этой работы. Пользователи сэкономят время на переключение между приложениями при обсуждении рабочих вопросов, смогут быстрее реагировать на изменения задач, а новые идеи и поручения не забудутся в потоке переписки и зафиксируются в Wrike.

С новой интеграцией пользователи могут:

- Создавать новые задачи в Wrike из диалогов Slack, просто заполнив соответствующие поля в форме.
- Получать уведомления об изменении статус задач из Wrike прямо в Slack и быстрее реагировать на изменения. Например, маркетологи смогут сразу же запустить новую рассылку, получив отмашку от тестировщиков.
- Просматривать детали задачи Wrike в обсуждениях, просто добавив ссылку на нее в чат. Это поможет участникам дискуссии понять контекст, не переключаясь между сервисами.

Новая интеграция доступна пользователям всех тарифных планов Wrike.


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 PMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM