БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
     
ЧТО ТАКОЕ PM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА PM СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИЯ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
project management ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
CALL-ЦЕНТРЫ
Call-центр - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.>>>
 

НОВОСТИ

03/10/2017

В ONLYOFFICE CRM появились отчеты


Вышла новая версия ONLYOFFICE. Масштабные изменения коснулись редакторов, управления документами, CRM, Проектов, Чата и системы безопасности порталов.

Новый интерфейс редакторов документов
Самая важная новость: разработчики включили в версию редакторов 5.0 новый интерфейс, в котором инструменты сгруппированы в тематические вкладки, а также добавили новые функции.

Ещё более безопасная авторизация

Двухфакторная аутентификация. Разработчики добавили новые платформы для двухфакторной аутентификации — Clickatell и SMSC.

Единый вход (Single Sign-On). К сервисам Shibboleth и OneLogin, с помощью которых пользователи могут настроить SSO-аутентификацию, добавился AD FS. Кроме того, при включении SSO вместо ссылки на странице авторизации портала появляется кнопка «Единый вход», название которой можно настроить по своему усмотрению.

CRM с отчетами и новыми настройками для валюты по умолчанию

В модуле CRM появились отчеты, которые помогут автоматизировать оценку продуктивности конкретного сотрудника и общих результатов компании.

В новой версии разработчики вынесли настройки выбора дефолтной валюты в отдельную вкладку и добавили возможность вручную задавать актуальный курс.

Улучшенные Проекты

Целый ряд полезных обновлений в новой версии:
- Больше групповых действий: массово перемещайте, закрывайте и удаляйте выбранные задачи, удаляйте несколько вех в одно движение;
- Выставление прав доступа для команды при создании приватного проекта;
- Выбор стартовой страницы для каждого пользователя;
- Возможность скрывать задачи и вехи приостановленных проектов;
- Права на создание проектов для всех пользователей (выключено по умолчанию);
- Улучшенная навигация по всему модулю.

Новый Чат
Изменился дизайн корпоративного мессенджера.

Кроме того, теперь можно удалить загруженные файлы из диалогов: чтобы освободить место на диске.

Оптимизированное управление порталом
Если пользователь был удален с портала, его задачи, проекты, контакты и документы можно передать другим или же удалить, как и почтовые ящики со всей корреспонденцией.

Языки портала
На порталах ONLYOFFICE теперь доступен еще один язык — нидерландский. Кроме того значительно улучшили переводы на турецкий, вьетнамский, итальянский, китайский, польский и украинский языки.


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 PMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.