БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
     
ЧТО ТАКОЕ PM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА PM СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИЯ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
project management ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
CALL-ЦЕНТРЫ
Call-центр - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.>>>
 

НОВОСТИ

02/10/2017

Citrix представила новые решения для организации рабочего места будущего


Citrix провела конференцию Synergy Unplugged, посвященную новым решениям компании для организации рабочего пространства будущего, включая расширенные возможности для пользователей в рамках защищенной цифровой рабочей среды, новые инструменты для совместной работы и интеллектуальные технологии для обеспечения безопасности. Кроме того, приглашенные эксперты выступили с докладами на тему цифровизации российской экономики, целесообразности перехода бизнеса на стратегию мобильного рабочего пространства и компетенциях сотрудников будущего, а партнеры компании представили совместные решения и поделились успешными историями внедрений. Конференцию посетили более 100 участников, среди них заказчики, представители СМИ и партнеры Citrix — BitDefender, «Алмитек», «Комплит», Dell, IBS Platformix, «Инфосистемы Джет», Microsoft, Nvidia, Softline и «Совинтегра».
Диджитализация, мобильный стиль работы, цифровое рабочее место — эти термины уже стали частью повседневных бизнес-процессов многих российских компаний, и подобная тенденция будет только укрепляться. В частности, компания ПАО «ВымпелКом» («Билайн») в прошлом году запустила проект BeeFree, в рамках которого осуществляется массовый перевод сотрудников на работу из дома. Основной целью, декларируемой компанией, является снижение издержек и создание комфортного режима для сотрудников. В планах компании к концу 2017 года перевести до 70% специалистов на работу в удаленном формате. Другой пример: в этом году «Эр-Телеком» запустила пилотный проект в Перми по переводу части сотрудников на работу в формате «домашний офис». Преимущества, которые получает бизнес при переходе на мобильные решения, уже подтверждены результатами некоторых исследований. Например, согласно данным Oxford Economic Research, руководители, поддержавшие виртуальную работу и стратегии мобильного бизнеса, превзошли своих коллег по целому ряду показателей, включая более высокую выручку и прибыль, низкие расходы, коэффициент закрепления кадров и высокий уровень удовлетворенности заказчиков.

«Использование мобильных устройств становится всё более привычным, границы рабочего пространства значительно расширяются — формат физического офиса и фиксированных рабочих часов уходят в прошлое, а решение многих задач требуется в режиме «здесь и сейчас», — комментирует Олег Иванов, региональный директор Citrix в России и странах СНГ. Руководители бизнеса понимают, что в таких условиях им необходимо опираться на новые точки роста — использование мобильных технологий открывает им новые возможности по оптимизации затрат, улучшению качества обслуживания клиентов и сохранению необходимого уровня конкурентоспособности. Примечательно, что вопросы цифровизации охватывают не только коммерческие организации, активно растет интерес и среди компаний госсектора: электронные сервисы для граждан и бизнеса, единые автоматизированные базы данных и информационные системы, проекты в области здравоохранения и дистанционного образования».

«Полнофункциональный доступ к внутренним информационным ресурсам, совместная работа над проектом, проведение видеоконференций — и всё это с использованием мобильных устройств и сервисов. Уже в ближайшем будущем для достижения успеха организациям нужно будет активно включаться в процесс цифрового преобразования как бизнес-процессов, так и ИТ-инфраструктуры и корпоративных политик. Компания Citrix предоставляет новые возможности для преодоления проблем, возникающих в процессе цифровой трансформации, — рассказывает Сергей Халяпин, главный инженер представительства Citrix в России и странах СНГ.

Облачные среды

Объединённые функциональные возможности, система защиты следующего поколения и контекстный анализ — три основные отличительные особенности цифровых рабочих мест.
Раньше у пользователей отсутствовала возможность для согласованного входа в приложения и работы с ними: им приходилось входить в свои учетные записи на разных сайтах, используя различные наборы идентификационной информации и паролей. В результате снижалась производительность работы сотрудников, а информационная безопасность подвергалась рискам. Citrix представляет обновленную и защищенную цифровую рабочую среду, которая унифицирует доступ и управление мобильными приложениями, SaaS, веб, Windows-приложениями и данными, а также консолидирует доступ, контроль и рабочие процессы в одном решении. С помощью системы единой регистрации сотрудники получают защищенный доступ к одинаковым функциональным возможностям на любом устройстве. В отличие от других решений защищенная цифровая рабочая среда Citrix создана на основе контекстного подхода. Это единственное решение, которое включает функции совместной работы, управления правами на доступ к данным и бизнес-процессов. Непосредственно в защищенной цифровой рабочей среде пользователи могут создавать, редактировать и совместно работать с документами, используя Office 365.

Кроме того, Citrix ускорила представление инновационных решений в области облачных технологий с выпуском новых сервисов и функциональных возможностей для расширения модели предоставления рабочих сред Citrix Cloud. Эти сервисы включают упрощённые системы XenApp Essentials и XenDesktop Essentials, рабочая нагрузка которых размещается в Microsoft Azure, управляются они из Citrix Cloud, но поставляются только через магазин приложений MS Azure. Решения XenApp и XenDesktop с привычной полной функциональностью, управляемые и поставляемые из Citrix Cloud, предполагают различные площадки для размещения нагрузки — локальный дата-центр заказчика, публичные облака MS Azure, Amazon Web Services, облака локальных партнёров, в том числе и различные гибридные схемы. Сейчас практически все продукты компании доступны из облака Citrix Cloud и включают в себя решения по управлению мобильными устройствами и приложениями XenMobile, Secure Browser, а также NetScaler Gateway Service, что позволяет заказчикам быстро и просто создавать шлюз-в-облаке. Также в рамках Citrix Cloud ИТ-специалисты компаний-заказчиков смогут использовать ряд дополнительных сервисов, таких как Smart Check — обеспечивающий проверку состояния решений Citrix, Smart Scale — предназначеный для динамического масштабирования инфраструктуры XenApp/XenDesktop при размещении в облаках. Из других интересных возможностей можно выделить предоставление из облака в рамках Citrix Lab функционала по автоматизации управления различными устройствами, являющимися составными элементами Интернета вещей (IoT).

Усиленная защита и расширенная аналитика

В рамках Synergy Unplugged много говорили о различных аспектах информационной безопасности. Традиционные меры обеспечения безопасности становятся малоэффективными: они работают до тех пор, пока все сотрудники приходят в офис и подключаются к сети локально. Но что делать, если пользователи становятся все более мобильными и часто работают удаленно? Citrix предлагает новый уникальный подход, созданный на основании анализа работы современных сотрудников. Этот подход также включает расширенные инструменты контроля для создания нового программно-определяемого периметра цифровой рабочей среды.

Кроме того, новое решение обеспечения безопасности и анализа поведения Citrix Analytics, которое расширяет функциональные возможности Citrix NetScaler Management and Analytics System (MAS), предлагает новые функции обнаружения подозрительного поведения пользователей в рамках продуктов Citrix (XenApp/XenDesktop, XenMobile, ShareFile, NetScaler) и проактивного устранения рисков.

Используя большой набор алгоритмов машинного обучения, Citrix Analytics соотносит и анализирует собранные из разных источников данные для обнаружения и изоляции рискованных действий пользователей, которые объединяются для создания агрегированного профиля рисков. После обнаружения рискованных действий Citrix Analytics активирует широкий набор средств для того, чтобы нейтрализовать угрозу. Такие средства контроля политик включают в себя многофакторную аутентификацию, запись сессий пользователя, установку жестких параметров доступа к данным, блокировку подозрительных приложений и даже карантин пользователей.


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 PMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.