БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
     
ЧТО ТАКОЕ PM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА PM СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИЯ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
project management ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
CALL-ЦЕНТРЫ
Call-центр - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.>>>
 

НОВОСТИ

15/06/2017

Вышла новая версия BPM-системы для управления бизнес-процессами ELMA 3.11


ELMA объявила об официальном релизе новой версии системы для управления бизнес-процессами и эффективностью — ELMA 3.11. Разработчики внесли изменения в значительную часть основного функционала ИТ-инструмента, а также внедрили множество решений по ускорению и стабилизации работы системы. Настройка автоматического исполнения и контроля внутренних процессов компании стала удобнее, за счет доработки внутреннего портала (единого информационного пространства для сотрудников), дизайнера ELMA (программы для моделирования бизнес-процессов), конструктора форм, специализированных приложений системы ELMA Проекты+ и ELMA CRM+.

В отличие от предыдущих версий системы, в ELMA 3.11 появилась поддержка часовых поясов, а также дополнительные настройки производственных календарей. Более прозрачной стала процедура согласования трудозатрат сотрудников, доработаны возможности интеграции системы со службой LDAP (ActiveDirectory).

Качественно обновлены операции при работе с сообщениями и процессы Workflow — реализованы возможности оперативной редактуры типов сообщений и версий процессов в дизайнере ELMA.

Пользовательские расширения — сценарии в палитре блоков операций дизайнера — стали версионны. Доработан инструмент поиска расширений в программе. При публикации процессов добавлен запрет на их запуск из веб-приложения. Регламент, содержащий описание порядка управления и результаты бизнес-процессов, теперь включает дополнительные данные — например, время выполнения какой-либо операции, описание переходов и шлюзов.

Глобально изменены настройки IP-телефонии — они стали значительно проще. В систему внедрена многофункциональная панель управления звонками — с ее помощью пользователь может планировать, осуществлять, удерживать и переадресовывать звонки, а также просматривать историю активности.

Расширена область применения конструктора форм — инструмента для проектирования формы создания, редактирования и просмотра различных объектов в системе. Кроме того, добавлена возможность кастомизации формы проектных задач.

По словам разработчиков ELMA, благодаря этим и другим изменениям управлять BPM-системой стало значительно проще и быстрее.


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 PMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.