БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
     
ЧТО ТАКОЕ PM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА PM СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИЯ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
project management ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
CALL-ЦЕНТРЫ
Call-центр - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.>>>
 

НОВОСТИ

15/06/2017

TMetric научился управлять задчами и работать с JIRA


Devart выпустил обновленную версию TMetric, приложение для учета рабочего времени, с большим количеством новых функций, таких как платные подписки, управление задачами, синхронизация времени с JIRA и так далее.

TMetric — дружелюбное приложение учёта рабочего времени, которое позволяет отслеживать и управлять затраченным на задачи и проекты временем, а заодно получать подробные отчёты.

В новой версии TMetric теперь доступна система управления задачами, поэтому сервис можно использовать как единый инструмент для управления простыми проектами.

Команда внедрила более глубокую интеграцию с JIRA JIRA для автозагрузки времени из TMetric в JIRA Cloud, так что пользователи синхронизировать данные и получать от этого свою выгоду.

Время, которое отслеживает TMetric, можно синхронизировать и с Redmine Redmine через расширение браузера TMetric. Новая версия предлагает более тесную интеграцию для автоматической синхронизации времени TMetric с рабочим процессом Redmine.

Обновился дизайн пользовательского интерфейса TMetric. Как уверяют разработчики, он создает благоприятное рабочее пространство, чтобы помочь вам работать более эффективно.

Появилась опция массового редактирования нескольких записей времени одновременно. За несколько кликов можете добавить проект и теги к задачам, поменять описание или удалить задачи.

Важный момент: теперь можно пользоваться аккаунтом Google для безопасного и легкого входа в TMetric.

В отчет «Project Summary» добавили фильтр Team и улучшили поиск в отчете «Team Summary». Другим приятным улучшением стал новый дизайн выбора диапазона дат. Он помогает быстро переключаться между месяцами и выбирать временной диапазон.

В новой версии TMetric расширения браузера позволяют интегрироваться ещё с Freshdesk Freshdesk, Wunderlist Wunderlist и UserEcho UserEcho.

Изменились условия подписок. Сейчас доступны три варианта:

- Бесплатный тариф с 5 пользователями на одну учетную запись.
- Профессиональный включает оплачиваемые ставки и управление задачами. Стоимость — 4 $ в месяц за пользователя при ежегодной оплате и 5 $ при ежемесячной.
- Бизнес-план включает ставку расходов и функции синхронизации времени с JIRA и Redmine. Стоимость — 6 $ в месяц за пользователя при ежегодной оплате и 7 $ при ежемесячной.

Более детальная информация доступна на сайте сервиса.

И парочка примечаний. Учетные записи с 5 пользователями или меньше автоматически переходят на бесплатный план. Учетные записи с более чем 5 пользователями переходят на 40-дневную пробную версию бизнес-плана, чтобы пользователи ознакомились с новыми возможностями.


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 PMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.