БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
     
ЧТО ТАКОЕ PM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА PM СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИЯ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
project management ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
CALL-ЦЕНТРЫ
Call-центр - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.>>>
 

НОВОСТИ

17/05/2017

В мобильных приложениях Trello появились расширения


Разработчики сервиса для управления проектами Trello, который в начале года купила Atlassian за $425 миллионов, добавили поддержку расширений (или улучшений на языке продукта) в приложения для iOS и Android. Пока, правда, в мобильной версии их всего два: календарь и голосования.

Хамид Пало (Hamid Palo), директор Trello по продуктам и партнёрствам, рассказал сайту TechCrunch, что поддержка улучшений была второй самой востребованной возможностью среди пользователей мобильного приложения. Первое место занимал автономный режим.

«Теперь, когда мы добавили офлайн-синхронизацию, мы аналогичным образом подходим к улучшениям в мобильной версии, — сказал Пало. — Мы внимательно относимся к людям, единственный компьютер которых — это телефон, и мы хотим всё сделать правильно. Нам предстоит сделать гораздо больше, чем просто портировать возможности из веб-версии, как это делают многие компании».

Разработчики не ограничились простым переносом существующего кода в мобильные версии Trello. «Мы всё переписали, чтобы обеспечить полную нативность, — продолжил Пало. — Мы будет использовать такой же подход в случае с другими элементами платформы. Единственный способ сделать приложение качественным — делать всё на нативном уровне».

Включать расширения можно прямо с мобильных устройств. Бесплатным пользователям доступно одно улучшение на доску. Со временем разработчики планируют добавить больше расширений.

По словам компании, мобильные приложения Trello загрузили около 10 миллионов раз.


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 PMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.