БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
     
ЧТО ТАКОЕ PM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА PM СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИЯ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
project management ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
CALL-ЦЕНТРЫ
Call-центр - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.>>>
 

НОВОСТИ

29/04/2017

Интеграция Wrike с MS Teams теперь доступна на русском языке


Система управления проектами Wrike продолжает расширять список доступных интеграций с популярными корпоративными сервисами. Компания представила новую интеграцию сервиса с мессенджером Microsoft Teams на русском языке.

Wrike постоянно увеличивает набор интеграций с другими корпоративными решениями, такими как офисные пакеты, файлохранилища и CRM-системы, чтобы предоставить пользователям бесшовную единую рабочую среду. Групповые чаты, такие как MS Teams, Slack или Hipchat — одна из наиболее приоритетных категорий для Wrike. Удобные инструменты для общения критически важны для обеспечения прозрачности работы в больших командах, и по некоторым исследованиям, такими мессенджерами пользуется 53% компаний с 500 и более сотрудниками. Кроме того, Microsoft Teams входит в состав Office 365, интеграцию с которым Wrike уже реализовала ранее. Так что новый проект стал логичным следующим шагом по адаптации к самой популярной офисной SaaS‑экосистемы.

Новая интеграция позволит командам всегда иметь доступ к полному контексту обсуждаемых задач и проектов. Пользователи Wrike теперь могут создавать проекты и задачи прямо из мессенджера, а любой проект можно будет добавить в Teams как новую вкладку. Также интеграция поддерживает внесение изменений в задачу (статус, исполнитель, срок, комментарии) параллельно с обсуждением. Прямо в мессенджере можно будет проводить совещания по проекту с наглядным внесением изменений на диаграмме Ганта со сроками. Кроме того, уведомления по своим задачам в Wrike теперь можно получать не только по email, но и сообщениями в Teams.


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 PMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.