БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС
                  
ЧТО ТАКОЕ PM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СЕРТИФИКАЦИЯ PM СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕО
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
   
ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
CALL-ЦЕНТРЫ
Call-центр - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.>>>
 


НОВОСТИ


20/06/2016

Версия Spider Project 11.04 релиз 3 - выпущена 8.06.2016


Что появилось нового:

На вкладке "Дополнительно" в настройке диаграммы Гантта работ новая опция "Показывать процент исполнения". Процент исполнения задаётся в выбранном пользовательском поле. По умолчанию этим полем является поле "Ф%" анализа освоенного объёма из сравниваемого проекта. Процент исполнения отображается светло-серым цветом по умолчанию, но может быть изменён в настройке цветов. Удобно использовать в базовой версии, сравнив её с текущей.
Добавлена команда PROJSAVEWITHOUTCOSTS - сохранить проект без стоимостей.




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта   Напишите нам!
Copyright © 2006 - 2019 PMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics".
All rights reserved.