БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
     
ЧТО ТАКОЕ PM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА PM СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИЯ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
project management ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
CALL-ЦЕНТРЫ
Call-центр - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.>>>
 

НОВОСТИ

05/07/2016

«Эттон» представила новую облачную систему управления строительными проектами


Компания «Эттон» представила новый облачный продукт для строительной отрасли, призванный помочь решить её насущные проблемы и обеспечить слаженную коллективную работу. Об этом CNews сообщили в «Эттон».

По словам представителей компании, продукты для комплексного мониторинга строительных процессов появляются последние десять лет, но большинство из них не учитывают специфику и реальных потребностей отрасли. Среди самых острых вопросов — отсутствие единого информационно-рабочего пространства с заказчиком и инструмента отслеживания изменений проекта. Большие объемы информации хранятся в различных источниках, и нет инструмента, который бы их объединил. В итоге много времени тратиться только на утверждение плана и его согласование, а составление графиков проводится чуть ли на бумаге. Примерно так же организован финансовый контроль издержек, рассказали в «Эттон».

«Должна быть сформирована двусторонняя коммуникация и система эскалации решений, чтобы стройка не стояла, — отметил руководитель практики проектного управления строительством Владимир Малахов, «Эттон». — У отрасли есть потребность в системе постоянного мониторинга проекта всеми сторонами, а также в инструменте для совместной работы. Сегодня участники строительства не могут в режиме реального времени отслеживать изменения проекта и оперативно согласовывать эти изменения».

На основе анализа проблем в строительной области эксперты компании «Эттон» создали информационную систему управления проектами. Решение позволяет ответить на ключевые вопросы: на какой стадии находится проект; как сдать объект в срок, даже если сдвигаются сроки; соблюдается ли бюджет; и другие.

Система управления проектами обеспечивает контакт между участниками строительства, а также в простом виде отображает ситуацию по проекту. «Сервер BIM собирает информацию с различных систем, структурирует ее и приводит в единую форму. В итоге становится понятно, что кирпич №1 подрядчика — это тот же самый №1 кирпич, который указан в смете, рабочей и проектной документации, — пояснили в компании. — Универсальность системы заключается в том, что она охватывает все этапы — от стадии прохождения конкурса до сдачи объекта».

Единое информационное пространство позволяет участникам процесса определять этапность и стадию строительства. Исходя из установленного заказчиком срока, остальные участники процесса формируют собственные графики для выполнения поставленной задачи. Система следит за кассовыми разрывами в финансировании, контролирует проектные издержки и перерасход средств при простоях. Поручения и задачи по новым протоколам совещаний вносятся в график и отображаются в режиме реального времени. Поставщики материалов и оборудования составляют планы работ, имея доступ к общему графику строительства. Также решение помогает оперативно отслеживать исполнение смет, изменения цен и стадии проекта. Продукт выявляет критические показатели и прогнозирует их влияние на реализацию всего проекта, отметили в «Эттон».

Облачная система управления строительными проектами компании «Эттон» разработана с учетом передовых практик отрасли. Обеспечивая контроль за всеми процессами, продукт является инструментом ведения строительства на площадке и администрирования в офисе. Решение создано на основе отечественных разработок и полностью соответствует реализуемой политике импортозамещения, указали в компании.


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2018 PMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.