БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
     
ЧТО ТАКОЕ PM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА PM СИСТЕМЫ ФОРУМ  
   Термины Сертификация Статьи Поставщики Ссылки


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕО
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
   
ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
CALL-ЦЕНТРЫ
Call-центр - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.>>>
 


МЕРОПРИЯТИЯ


23 - 26 апреля 2019г.  Москва
Связь 2019 >>>

12 - 13 марта 2019г. Германия, Мюнхен
Internet World 2019 >>>

29 - 31 января 2019г.  Москва
CSTB. Telecom & Media 2019 >>>

12 декабря 2018 г. Москва
Конференция "ИТ-аутсорсинг" >>>

23 октября 2018 г. Москва
Конференция «BPM Day 2018» >>>

Показаны мероприятия 1 - 5 из 5




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта   Напишите нам!
Copyright © 2006 - 2019 PMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics".
All rights reserved.