БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС
                  
ЧТО ТАКОЕ PM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СЕРТИФИКАЦИЯ PM СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  

СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИЯ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
ОБЗОРЫ РЫНКА
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
РЕЙТИНГИ
   
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
CALL-ЦЕНТРЫ
Call-центр - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.>>>
 


СТАТЬИ



Управление изменениями и управление проектами



Ведущим мастер-класса выступил Висенте Гонсалвис, генеральный директор Human Change Management Institute (Бразилия).




Обсудить на форуме >>>



Все статьи >>>





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта   Напишите нам!
Copyright © 2006 - 2019 PMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics".
All rights reserved.