БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
     
ЧТО ТАКОЕ PM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА PM СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИЯ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИЯ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
ОБЗОРЫ РЫНКА
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
РЕЙТИНГИ
project management ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
   
СТАТЬИ

Best practice от Проектного офиса АКБ «Алмазэргиэнбанк»


АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО – крупнейший банк Республики Саха (Якутия). АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО вошел в число 150 крупнейших российских банков по величине капитала - 148 место. По всем основным направлениям деятельности Алмазэргиэнбанк, главным акционером которого является правительство Республики Саха (Якутия) (86% акций), значительно улучшил свои позиции. По состоянию на начало 2016 года, Алмазэргиэнбанк занимает 83-ю позицию по объему розничного кредитного портфеля, и вплотную приблизился к первой сотне крупнейших банков по размеру корпоративного кредитного портфеля (126 место) и вкладам населения (114 место).

  • Основан в 1993 году;

  • Более 700 сотрудников;

  • Активы банка 20,2 млрд. руб.;

22 программы развития, в рамках которых реализуется более 120 проектов.

Ситуация до внедрения системы

В 2014 году Правлением банка принято решение изменить подход к управлению программами развития и внедрить проектный менеджмент. Изменения начались со стратегической сессии, по результатам которой было принято решение о создании нового подразделения банка – Проектного офиса.
Все ключевые сотрудники банка прошли обязательное обучение методологии проектного управления и освоили MS Project.

Однако, использование локальных планов проектов не давало руководству банка актуальной картины по состоянию проектов портфеля.

Выбор системы

В конце концов стало очевидно, что для роста эффективности реализации проектов банку необходима информационная система управления проектами.

Функционально система должна была обеспечить:

  • Планирование проектов и назначение исполнителей;

  • Контроль выполнения программ развития в реальном времени, с возможностью углубиться до уровня задач;

  • Формирование многоуровневой отчетности: для руководителей проектов, для проектного офиса, для топ-менеджмента;

  • Планирование и контроль бюджетов проектов;

  • Управление рисками и изменениями в проектах;

  • Постановку и контроль выполнения поручений топ-менеджмента.

Иванова Эльвирия Николаевна, руководитель Проектного офиса банка, о выборе информационной системы управления проектами:

«Готовы были купить MS Project, но я внутренне чувствовала, что проработка методологии и сложная система не дадут нам быстрых и ощутимых результатов. А работать нужно уже сейчас.
Председатель Правления Людмила Валерьевна увидела пресс-релиз АИКБ «Татфондбанк» о внедрении ИСУП Адванта и поставила мне задачу изучить Адванту.»

Когда подошло время принимать решение о выборе информационной системы, банк остановился на Адванте.

Важным критерием при выборе ПО стали сжатые сроки от начала внедрения до получения конкретных результатов.

Команда проекта

Со стороны заказчика:

  • Руководитель банка/заказчик – Николаева Людмила Валерьевна, Председатель Правления;

  • Куратор проекта – Табунанов Анатолий Семенович, заместитель Председателя Правления;

  • Руководитель проекта – Иванова Эльвирия Николаевна, руководитель проектного офиса.

Со стороны Адванта Консалтинг:

  • Илья Едигарьев – руководитель проекта.

Результаты внедрения Адванты в банке

Через три месяца после проекта внедрения руководителем проектного офиса были обозначены следующие достигнутые результаты проекта. Банк получил:

  1. Систему централизованного контроля ключевых показателей проектов (сроков, бюджетов);

  2. Общую площадку обсуждения проектов для оперативного решения рабочих вопросов;

  3. Единую базу знаний по проектам;

  4. Систему мониторинга проектов по контрольным точкам для детального анализа ситуации в проекте;

  5. Систему проведения заочных/дистанционных совещаний по проектам.

В первую очередь Правлению банка требовалось обеспечить быстрый доступ к сводной отчетности по проектам. Для этого все проекты были занесены в систему, отчетность сформирована и выведена на домашнюю страницу высшего руководства.

Согласно требованиям проектного офиса для каждого проекта в Адванте создана своя страница. Одного взгляда на карточку проекта достаточно, чтобы понять его особенности и состояние ключевых показателей.

Еще до внедрения системы проектный офис выделял в проектах промежуточные результаты, по которым удобно контролировать выполнение.  Встроенная в Адванту методология контрольных точек помогла проектному офису осуществлять проективный мониторинг состояния прогресса проекта.

Несмотря на то, что в банке реализуется более двадцати программ развития, сбор отчетности работает как часы: Адванта по расписанию высылает руководителям запросы на заполнение отчета в виде простой и удобной формы.

Основной показатель «здоровья» проектов – статус его промежуточных результатов. Поэтому Адванта формирует соотвествующий сводный отчет для руководства проектного офиса.

Для высшего руководства Адванта консолидирует информацию по всем активным проектам до уровня программ развития. Правление банка в любой момент времени видит актуальную информацию и может своевременно принимать решения.



Обсудить на форуме >>>



Все статьи >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2018 PMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.