БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
     
ЧТО ТАКОЕ PM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА PM СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИЯ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
СТАТЬИ /более 100/
МЕТОДОЛОГИЯ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
ОБЗОРЫ РЫНКА
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
РЕЙТИНГИ
project management ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
   
СТАТЬИ

Best practice от Проектного офиса АКБ «Алмазэргиэнбанк»


АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО – крупнейший банк Республики Саха (Якутия). АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО вошел в число 150 крупнейших российских банков по величине капитала - 148 место. По всем основным направлениям деятельности Алмазэргиэнбанк, главным акционером которого является правительство Республики Саха (Якутия) (86% акций), значительно улучшил свои позиции. По состоянию на начало 2016 года, Алмазэргиэнбанк занимает 83-ю позицию по объему розничного кредитного портфеля, и вплотную приблизился к первой сотне крупнейших банков по размеру корпоративного кредитного портфеля (126 место) и вкладам населения (114 место).

  • Основан в 1993 году;

  • Более 700 сотрудников;

  • Активы банка 20,2 млрд. руб.;

22 программы развития, в рамках которых реализуется более 120 проектов.

Ситуация до внедрения системы

В 2014 году Правлением банка принято решение изменить подход к управлению программами развития и внедрить проектный менеджмент. Изменения начались со стратегической сессии, по результатам которой было принято решение о создании нового подразделения банка – Проектного офиса.
Все ключевые сотрудники банка прошли обязательное обучение методологии проектного управления и освоили MS Project.

Однако, использование локальных планов проектов не давало руководству банка актуальной картины по состоянию проектов портфеля.

Выбор системы

В конце концов стало очевидно, что для роста эффективности реализации проектов банку необходима информационная система управления проектами.

Функционально система должна была обеспечить:

  • Планирование проектов и назначение исполнителей;

  • Контроль выполнения программ развития в реальном времени, с возможностью углубиться до уровня задач;

  • Формирование многоуровневой отчетности: для руководителей проектов, для проектного офиса, для топ-менеджмента;

  • Планирование и контроль бюджетов проектов;

  • Управление рисками и изменениями в проектах;

  • Постановку и контроль выполнения поручений топ-менеджмента.

Иванова Эльвирия Николаевна, руководитель Проектного офиса банка, о выборе информационной системы управления проектами:

«Готовы были купить MS Project, но я внутренне чувствовала, что проработка методологии и сложная система не дадут нам быстрых и ощутимых результатов. А работать нужно уже сейчас.
Председатель Правления Людмила Валерьевна увидела пресс-релиз АИКБ «Татфондбанк» о внедрении ИСУП Адванта и поставила мне задачу изучить Адванту.»

Когда подошло время принимать решение о выборе информационной системы, банк остановился на Адванте.

Важным критерием при выборе ПО стали сжатые сроки от начала внедрения до получения конкретных результатов.

Команда проекта

Со стороны заказчика:

  • Руководитель банка/заказчик – Николаева Людмила Валерьевна, Председатель Правления;

  • Куратор проекта – Табунанов Анатолий Семенович, заместитель Председателя Правления;

  • Руководитель проекта – Иванова Эльвирия Николаевна, руководитель проектного офиса.

Со стороны Адванта Консалтинг:

  • Илья Едигарьев – руководитель проекта.

Результаты внедрения Адванты в банке

Через три месяца после проекта внедрения руководителем проектного офиса были обозначены следующие достигнутые результаты проекта. Банк получил:

  1. Систему централизованного контроля ключевых показателей проектов (сроков, бюджетов);

  2. Общую площадку обсуждения проектов для оперативного решения рабочих вопросов;

  3. Единую базу знаний по проектам;

  4. Систему мониторинга проектов по контрольным точкам для детального анализа ситуации в проекте;

  5. Систему проведения заочных/дистанционных совещаний по проектам.

В первую очередь Правлению банка требовалось обеспечить быстрый доступ к сводной отчетности по проектам. Для этого все проекты были занесены в систему, отчетность сформирована и выведена на домашнюю страницу высшего руководства.

Согласно требованиям проектного офиса для каждого проекта в Адванте создана своя страница. Одного взгляда на карточку проекта достаточно, чтобы понять его особенности и состояние ключевых показателей.

Еще до внедрения системы проектный офис выделял в проектах промежуточные результаты, по которым удобно контролировать выполнение.  Встроенная в Адванту методология контрольных точек помогла проектному офису осуществлять проективный мониторинг состояния прогресса проекта.

Несмотря на то, что в банке реализуется более двадцати программ развития, сбор отчетности работает как часы: Адванта по расписанию высылает руководителям запросы на заполнение отчета в виде простой и удобной формы.

Основной показатель «здоровья» проектов – статус его промежуточных результатов. Поэтому Адванта формирует соотвествующий сводный отчет для руководства проектного офиса.

Для высшего руководства Адванта консолидирует информацию по всем активным проектам до уровня программ развития. Правление банка в любой момент времени видит актуальную информацию и может своевременно принимать решения.



Обсудить на форуме >>>



Все статьи >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 PMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.