БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
     
ЧТО ТАКОЕ PM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА PM СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИЯ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
СТАТЬИ /более 100/
МЕТОДОЛОГИЯ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
ОБЗОРЫ РЫНКА
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
РЕЙТИНГИ
project management ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
   
СТАТЬИ

- Андрей Бадин. Два подхода к внедрению проектного управления >>>

- Работа с проектами в Адванта >>>

- Best practice от Проектного офиса АКБ «Алмазэргиэнбанк» >>>

- Вадим Богданов о культуре проектного управления >>>

- Открытый Форум Московского отделения PMI «Современные тенденции управления проектами» >>>

- Анти-конференция SCRUM DAY >>>

- Третий ежегодный конкурс профессионального управления проектной деятельностью «Проектный Олимп 2016» >>>

  Посмотреть все статьи >>>

МЕТОДОЛОГИЯ

Методология управления проектами

Методология управления проектами представляет собой набор процедур и определяющих их внутренних нормативных документов, а также совокупность инструментов и методов управления проектами, которые обеспечивают реализацию всех проектов компании по единым правилам и стандартам. Методология определяет как процедуры управления (принятия решений по проектам) на разных фазах жизненного цикла, так и требования к проектам в разных функциональных областях: финансы, кадры, сроки, ресурсы, риски, качество, договора и поставки и др.

Далее >>>

ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ

Сто правил руководителей проектов NASA

Документ подготовлен Джерри Мэддоном (Jerry Maddon), ассоциированным директором Директората полётов Годдартовского центра космических полётов NASA. Джерри собрал эти драгоценности мудрости за много лет из разнообразных источников. Они были отредактированы Родом Стюартом (Rod Steward) из Mobile Data Service из Хантсвилла в Алабаме (Huntsvill, Alabama) 1 января 1995 года. Обновлено 9 июля 1996 года. Переработано и отформатировано Оливером Ф. Леманом (Oliver F. Lehmann, Ismaning, Germany (http://www.oliverlehmann.com/).

Подробнее >>>

ОБЗОРЫ РЫНКА

Георгий Вишня. "Инструментарий менеджера проекта"
(Сравнение MS Project, Primavera и Spider от ITC)

Несомненно, одной из важных составляющих при характеристике любого пакета этого типа является удобство и функциональные возможности для работы менеджеров по планированию, отслеживанию, управлению и закрытию проектов. В данном разделе продукты Primavera, Microsoft и Spider будут сравниваться именно с точки зрения поддержки деятельности менеджера проектов.

Перейти >>>

МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ

Gartner Group Magic Quadrants 2002/2003: оценки позиций MS Project, Primavera, Open Plan

"Магический квадрат" Gartner обычно один из центральных отчетов, в котором Gartner отмечает свое мнение о реальных позициях продуктов на рынке. Отчет хорош тем что показывает сравнение претензий поставщиков систем с реальной применимостью функционала среди их клиентов. "Магических квадратов" Gartner поставщики систем ждут затаив дыхание, оценка Gartner оказывает весьма ощутимое влияние на продажи программных продуктов.

Перейти >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2017 PMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.